"Лучшие результаты маркетинга отражаются не на бизнесе, а на жизни людей!" ©

"Агентство Партизанского Маркетинга" –
российский лидер в сфере партизанского маркетинга

Создано Агентство Павлом Коротиным, с 1985 года реализующим практические проекты на территории России, Украины и Баларуси в области малобюджетного маркетинга и продвижения с помощью сарафанного радио. К сотрудничеству с Агентством привлекаются лучшие маркетологи России, имеющие опыт малозатратного маркетинга и обладающие навыками креативного мышления.

На сегодняшний день "Агентство Партизанского Маркетинга" является единственной консалтинговой фирмой в России, специализирующейся на оптимизации маркетинговых бизнес-процессов фирм-партнеров за счет использования нейромаркетинга, сарафанного радио и партизанского марктетинга.

Преимущество "Агентства Партизанского Маркетинга"

Яркое отличие "Агентства Партизанского Маркетинга" от большинства компаний, консультирующих по вопросам маркетинга (в том числе малобюджетного), состоит в следующем. Мы работаем не на проведение той или иной малобюджетной маркетинговой акции. Мы помогаем встроить малобюджетный маркетинг в бизнес-модель и бизнес-процессы заказчика. Другими словами, мы работаем не с формой, не с формальной задачей, а с внутернним содержанием, помогая получать устойчивые долгосрочные результаты.

Большинство консультантов по партизанскому маркетингу специализируются на семинарах и консультациях, не имея при этом - как это ни парадоксально!!! - практического опыта управления бизнесом. Они "просто советуют", как вам успешнее вести бизнес, не принимая на себя ответственность за результат. И из года в год рассказывают на своих семинарах одни и те же кейсы и продают одни и те же рекомендации разным клиентам. В отличие от "гуру" и "экспертов №1" в партизанском маркетинге, "Агентство Партизанского Маркетинга" считает, что в результате сотрудничества с нами клиент должен получить не "набор приемов и орудий партизанского маркетинга", а навык создания эффективных бизнес-моделей и возобновляемых бизнес-процессов в маркетинге.