Партизанский маркетинг третьего поколения - это маркетинг будущего

Сочетая в себе последние достижения нейролингвистики и математических методов с алгоритмами ТРИЗ, партизанский маркетинг третьего поколения открывает возможности для стратегической трансформации маркетинговых бизнес-процессов.

Несколько фактов

о нашем агентстве

В этом году наши эксперты начали первый проект по управлению информационным пространством
В этот год ООО "Агентство партизанского маркетинга" стало самостоятельным юридическим лицом
Число населённых пунктов, в которых бизнес воспользовался нашими услугами или консультациями
Столько подписичков регулярно получали нашу партизанскую рассылку по состоянию на
01 января 2020 года
image description

Антикризисный пакет

Быстро, прагматично, результативно

Ваш бизнес в зоне риска? Ощутили критическое падение спроса? Встал вопрос о выживании? Нет психологической готовности к переменам и понимания куда двигаться? Нужно сократить вложения в маркетинг и при этом сохранить его эффективность? Или вы хотите понять, стоит ли вообще продолжать? Просто позвоните нам. Наша команда выстояла в 1991, 1993, 1998, 2004, 2008. Мы знаем, как действовать в кризис. Предлагаем:

  • Совместный аудит бизнес-модели и выявление новых возможностей
  • Мозговой штурм - быструю переупаковку услуг и продуктов
  • Аудит текущего маркетинга и внедрение нейромаркетинга, сарафанного радио и программ кросс-продвижения

15 минут первого телефонного разговора помогут вам составить впечатление о нас, а нам - понять, насколько мы можем быть вам полезны.

Отправить запрос

Или позвоните по телефону +79663851617.

Оперативные методы

Быстрое решение антикризисных задач

Мозговые штурмы

Мозговые штурмы

Быстро и эффективно

Использование алгоритмов ТРИЗ позволяет проблемы превращать в преимущества и видеть возможности там, где остальные видят ограничения.

Подробнее
Перехват аудитории

Перехват аудитории

Прицельно и результативно

Наступило время жёстких конкурентных войн. Навык перехвата аудитории конкурентов позволит вам существенно увеличить КПД маркетинговых процессов.

Подробнее
Создание событий

Создание событий

Ярко и основательно

Событие должно решать одновременно и тактические, и стратегические задачи: привлекать клиентов и одновременно формировать корпоративный миф.

Подробнее
Лидеры мнений

Лидеры мнений

Понимая природу явлений

Реальное влияние лидера мнений можно оценить только математическими методами и данными мониторинга социальных медиа.

Подробнее

Стратегические технологии

Действуя сегодня, создаём будущее

Бизнес-модели

Бизнес-модели

Трансформация в кризис

Быстрые целенаправленные изменения, сохраняющие ценности и позволяющие адаптироваться к агрессивной реальности экономического кризиса.

Подробнее
Сарафанное радио

Сарафанное радио

Молва и слухи

Заставьте говорить о вашем бизнесе! Мнению окружения доверяют. А слухи не воспринимаются как целенаправленная реклама. И поэтому эффективны.

Подробнее
Нейромаркетинг

Нейромаркетинг

Воздействуя на подсознание

Гипнотический копирайтинг - это искусство создавать такие тексты, которые способны управлять поведением потребителей на самых глубинных уровнях.

Подробнее
Мысли-вирусы

Мысли-вирусы

Вовлекая надолго

Мы знаем, как создать моду, и как сделать так, чтобы желание обладать вашим продуктом и пользоваться вашей услугой возникало у людей вновь и вновь.

Подробнее