Онлайн-клуб

COVID-19: специальное антикризисное предложение
С целью антикризисной поддержки предпринимателей мы приняли решение существенно увеличить интенсивность поступления новых материалов, которые помогут по-новому посмотреть на возможности партизанского маркетинга в условиях кризиса.

Онлайн-клуб "Партизанский маркетинг третьего поколения"

Основная идея

Для того, чтобы дать возможность предпринимателям и маркетологам познакомиться на практике с концепцией партизанского маркетинга третьего поколения, мы создали онлайн-клуб, который влючает в себя:

  • постоянно пополняющийся массив учебных материалов вводного уровня;
  • коллекция внешних учебных материалов по нейромаркетингу;
  • доступ к вебинарам экспертов нашего Агентства и Ассоциации практиков партизанского маркетинга;
  • периодическое обсуждение актуальных кейсов партизанского маркетинга;
  • доступ в закрытую группу в Фейсбуке;
  • возможность совместных мозговых штурмов и обсуждения ваших задач;
  • e-mail-рассылку, анонсирующую выход новых материалов.

В период антикризисной трансформации маркетинга членство в онлайн-клубе может представлять для вас особенный интерес.

Загруженные материалы

Список не полон - происходит постоянное пополнение

Нажмите, чтобы развернуть раздел

Предстоящие публикации

Примерная программа-минимум на лето 2020 года. Возможны изменения.

Тема Автор
1. Сарафанное радио
1.1 Цель сарафанного маркетинга - массовое управление поведением потребителей
1.2 Традиционная сегментация и сегментация по ценностям
1.3 Целевая аудитория и аудитория молвы: в чём отличие и как его использовать?
1.4 Этапы коммуникационного цикла: содержание и критические ощибки
1.5 Зачем бизнесу корпоративный миф?
1.6 Нормативная природа мифов: почему в них верят и им следуют?
1.7 Пересуды затухают, миф вечен, факты незыблемы: как они интегрируются друг в друга?
1.8 Лидеры мнений: отличие социальных и экспертных узлов. Особенности работы с ними
1.9 Роль сарафанного радио в формировании повторного спроса
2. Нейромаркетинг
2.1 Что такое "опыт" и как клиент приобретает его ДО покупки?
2.2 Структура вируса: "движок" и встроенная команда (приказ)
2.3 Бизнес и товар (услуга): иррациональность человеческого поведения
2.4 Решения выполненные и отложенные: почему люди знают, но не делают?
2.5 Нейрологические уровни воздействия: от чего зависит долгосрочная эффективность
2.6 Принцип волшебной таблетки: как правильно упаковать воздействие?
2.7 Что такое мысли-вирусы и как они возникают?
2.8 Страхи и человеческое поведение: как пугать правильно?

Условия присоединения

Единовременный вступительный взнос - 1000 рублей.

Собранные суммы направляются на погашение затрат, связанных с администрированием клуба.
Ссылка на доступ в группу приходит в течение 5 минут после оплаты.

Оплатить участие