"Лучшие результаты маркетинга отражаются не на бизнесе, а на жизни людей!" ©

Генеральный директор Агентства Партизанского Маркетинга - Павел Коротин

Президент Ассоциации Практиков Партизанского Маркетинга, директор Агентства Партизанского Маркетинга Павел Коротин

Павел Коротин - один из ведущих специалистов России в сфере технологий распространения информации и общественных стереотипов с помощью слухов (сарафанного радио), эксперт в сфере партизанского маркетинга и моделирования бизнес-процессов. С его именем связывают возникновение партизанского маркетинга третьего поколения.

Еще во время обучения в физико-математической школе-интернате №18 (ныне СУНЦ) при МГУ им М.В.Ломоносова Павел заинтересовался проявлением математических закономерностей в общественных явлениях.

Статистическое прогнозирование социальных процессов, волновая природа распространения устной (в то время не было интернета) информации, моделирование паттернов массового и лидерского поведения - лишь неполный перечень юношеских интересов, обсуждавшихся с одноклассниками и преподавателями.

Профессиональное исследование природы слуха Павел Коротин начал во время обучения в Университете контрпропаганды и политологических проблем при МВТУ им. Н.Э.Баумана с 1985 года.

За плечами Павла - служба в разведке в период, когда в нашей стране происходили глобальные социальные изменения. Доступ к иностранным источникам информации позволил изучать закономерности распространения слухов не только на советском пространстве.

С 1989 года Павел Коротин участвует в психологической подготовке кандидатов в депутаты представительных органов власти различных уровней и в организации избирательных компаний. Начало такому сотрудничеству положила Межрегиональная депутатская группа Верховного Совета СССР, информационным обеспечением деятельности ряда депутатов которой занимался Павел и его коллеги.

В составе первого демократически избранного Моссовета работали депутаты, в организации избирательных компаний которых Павел принимал активное участие. Слухи в то время в Москве циркулировали и использовались вовсю.

В 1991 – 1993 годах руководил Центром социально-экономических исследований «ТИННИ-Социо» (г.Москва). Результаты исследований публиковались в таких изданиях как «Аргументы и факты», «Известия», «Мегаполис-экспресс» и «Независимая газета».

С 1993 года активно занимается политическим и маркетинговым консалтингом, проводит тренинги по различным направлениям и индивидуальный коучинг.

С 1995 года развивается цикл тренингов «Школа неформального лидера». Среди слушателей школы – предприниматели, депутаты, руководители разного уровня.

Примерно с 1997 года Павел профессионально занимается нейро-лингвистическим программированием и моделированием эффективного человеческого поведения. С его участием разработатны такие тренинги для предпринимателей как "Продажи без возражений", "Разговорный гипноз в продажах", "О вашем бизнесе будут говорить!" и другие.

С 2008 года действует «Школа бизнес-тренеров Павла Коротина». С участием Павла Коротина осуществлялась подготовка специалистов различных корпоративных учебных центров, в том числе на территории России и Украины.

С 2010 года - учредитель и директор Агентства Партизанcкого Маркетинга. В арсенале Агентства - SMM (маркетинг в социальных сетях), формирование общественного мнения, продвижение с помощью слухов, проведение уникальных малобюджетных маркетинговых акций, разработанных с использованием технологий ТРИЗ в маркетинге.

С 2012 года решено начать публичное обучение технологиям сарафанного маркетинга в бизнесе и политике, что вызвано как активизацией общественно-политической жизни страны, так и повышенным интересом предпринимателей к эффективным методам маркетинга и PR.

В 2014 году под руководством Павла стартует проект "Звездный Брендинг".