"Лучшие результаты маркетинга отражаются не на бизнесе, а на жизни людей!" ©

Руслан Ашымканов

Руслан Ашымканов, представитель компании "Траут и Партнеры" в СНГ

Руслан Ашымканов – один из ведущих специалистов России в сфере определения Позиционирования. А то есть он может помочь любому продукту (услуге) найти ВЫГОДНОЕ для потребителя ОТЛИЧИЕ от конкурентов, что сделает маркетинг более эффективным.

Профессионально исследовать все инструменты и возможности маркетинга он начал самостоятельно в 1990-х годах после появления активной рекламы на телевидении и в прессе. В лихие 90-е он работал в разных компаниях с разным профилем деятельности и пытался понять, как же эффективнее продвинуть продукт потребителю, чтобы они сами захотели его покупать у предприятия.

С 2000 года начал работать в торговых компаниях, производственных компаниях на позициях от торгового представителя до директора по маркетингу и продажам.

В 2007 году у него произошло знакомство с другим российским экспертом Алексеем Сухенко, которому Руслан презентовал маркетинговую стратегию продвижения АвтоВАЗа на рынке России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Ознакомившись с этим маркетинговым планом Алексей был приятно удивлён тем, что он был схож с рекомендациями самого Джека Траута и пригласил Руслана в команду великого маркетингового Гуру.

После он разрабатывал маркетинговые рекомендации и предложения по эффективному продвижению столицы Украины, великого стольного града Киев, предлагал сделать сильный бренд Казахстану. Он, один из тех специалистов, который считает, что Афганистан спасут не США, а Маркетинг. Далее ему удалось принять участие в избирательной кампании отдельных политиков.

С недавних пор Руслан начал проводить не только семинары, но и тренинги по маркетингу, а именно по маркетингу личности.

Он также является членом Российской Гильдии Маркетологов.

Автор ряда статей по маркетингу и менеджменту в России (журнал «Секрет фирмы», «Деловой квартал»).

Докладчик конференций в России («Маркетинг успеха» (Россия, Украина и страны Балтии: www.marketingsuccess.ru); Бизнес-саммит «MARKETING EXECUTIVES 2008“ (www.b2bpg.com/ru); Торговый форум: »Стратегические вызовы рынка товаров для дома: посуды, подарков и сувениров“ и т.д.

Автор и ведущий собственных семинаров по стратегиям, брендингу и маркетинговым коммуникациям.

Преподавал в российских университетах и школах бизнеса (РГГУ, ВШЭ).