"Лучшие результаты маркетинга отражаются не на бизнесе, а на жизни людей!" ©

Член экспертного совета Агентства Партизанского Маркетинга -
Виктория Бурматова

Член совета Ассоциации Практиков Партизанского Маркетинга, эксперт Агентства Партизанского Маркетинга Виктория Бурматова

Виктория Бурматова входит в тройку ведущих специалистов России в сфере психосеманитического анализа в сфере брендинга.

Родилась в 1979 году в г. Саратове. Окончила факультет экономики и менеджмента Саратовского Государственного социально-экономического Университета (2003г.) и аспирантуру Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова в 2010 году.

Защитила диссертацию на тему «Механизм выявления резервов маркетинговой деятельности предприятия».

Кандидат экономических наук.

Член Гильдии Маркетологов с 2004 года.

Сфера научных интересов – маркетинг, маркетинговые исследования, партизанский маркетинг, аналитика рынков, нестандартные подходы в работе с сознанием потребителя.

Область научных и практических знаний:

  • Психосемантические исследования в брендинге
  • Фоносемантика в нейминге
  • Брендинг личности
  • Нестандартные подходы в области изучения потребительского выбора
  • Внедрение в практику технологий работы с массивами данных, представляющих генеральную совокупность федерального уровня
  • Разработка маркетинговых стратегий и элементов маркетинговых коммуникаций с учетом территориальных, социальных, политических особенностей рынка
  • Оценка эффективности мероприятий по созданию и управлению брендами с учетом «попадания» в интересы целевой аудитории