Разработка контента, копирайтинг

Разработка контента, копирайтинг

X

Википедия:

"Копирайтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею."

Продающие тексты, тесты для PR сообщений. Автобиографии. Газетные и журнальные публикации. Корпоративные СМИ. Перечень сфер, в которых используется копирайтинг, огромен.

Услуги по копирайтингу не предлагает разве что ленивый.

В чем же отличие наших услуг?

Три принципиальных отличия:

  • Все наши тексты проходят редактирование с учетом канонов нейролингвистического программирования. Иными словами, мы создаем сообщения, которые адресуются к подсознанию вашего потенциального клиента. На фоне общего текста, обращенного к сознательному восприятию, встраиваются команды, которые не воспринимаются сознанием, но оказывают воздействие на подсознательный выбор. (Подробнее - см. в разделе "Нейромаркетинг");
  • Мы пишем тексты и для устной сферы, то есть такие тексты, которые будут распространяться в устной среде. Такие тексты, которые лягут в основу слухов. Такие тексты, на основе которых возникнет позитивная молва о вашем бизнесе. Для разработки таких текстов необходимо обладать ключевыми компетенциями в сфере "сарафанного маркетинга";
  • При решении глобальных задач (формирование общественного мнения) актуально написание текстов, учитывающих особенности публичных дискуссий, троллинга, споров и других стилевых нюансов публичных обсуждений. Иными словами: порой из множества внешне "бессистемных" случайных разговоров возникает некотрое общепринятое мнение. Мы знаем, как осуществить такой посев информации.

Что может дать вам гипнотический копирайтинг?

Воздействие, которое осуществяется в обход сознания - это очень эффективный механизм взаимодействия с целевой аудиторией. Оно позволяет преодолеть барьеры, которые сознание выстраивает, чтобы защититься от информационного шума.

Хотите, чтобы рекламные сообщения конкурентов воспринимались как информационный шум, а ваши воздействовали на центры, определяющие поведение человека?

Закажите бесплатную консультацию: >>> заказать >>>.