Нейромаркетинг

95% решений человек принимает подсознательно

Роджер Дули
"По подсчетам Джеральда Залтмана, профессора маркетинга из Гарварда, 95% наших мыслей, чувств и столько же процентов процесса обучения происходит без участия сознания".

Роджер Дули

автор книги "Нейромаркетинг"

ВЫВОД: прекратите продавать 5% мозга покупателей. Адресуйтесь к 100%!

Мы искренне улыбаемся, когда слышим о том, что нейромаркетинг - это исследование потребительского поведения с надетым на голову испытуемого магнито-резонансным томографом. Хотя этот миф отлично продвигает слухи о наступлении эры нейромаркетинга, являясь отличным примером кампании сарафанного радио.

Безусловно, такие исследования время от времени проводятся. Но мы используем более широкое понимание нейромаркетинга.

Нейромаркетинг - это технологии доставки потенциального клиента из "точки контакта" в "точку продаж", основанные на прямом взаимодействии с его подсознанием.

Нейромаркетинг основан на результатах новейших психологиxеских исследований, дающих понимание того, как работает наш мозг. Его использование дает уникальную возможность для роста продаж и вывода на рынок новейших продуктов и услуг, соответствующих самым высоким критериям качества.

Роджер Дули
"Тот, кто владеет технологиями нейромаркетинга, владеет технологиями вывода на рынок лучших и новейших товаров. И имеет все шансы завоевать лидирующие позиции на вновь создаваемых рынках".

Павел Коротин

директор "Агентства Партизанского Маркетинга"

Хотите разобраться в предмете или получить дополнительную консультацию?

Тогда посетите один из наших открытых бесплатных семинаров по нейромаркетингу или закажите бесплатную персональную консультацию: >>> заказать >>>.