Конкурентная разведка

Обычному человеку даже трудно представить, какой объем информации можно получить на основе данных из открытых источников, действуя в рамках закона. В подавляющем большинстве случаев конкурентная разведка финансово эффеективнее инвестиций в маркетинговые иссследования. Конкуренты уже многое продумали за вас. Остаётся только воспользоваться их результатами.

Когда маркетинговые исследования не работают?

В быстро меняющемся мире - почти всегда.

И это плохая новость. Для исследовательских агентств.

Обобщенные статистические данные, не согласующиеся с вашей бизнес-моделью, не имеют практической ценности.

Наглядный пример абсурдности многих исследований - SWOT-анализ. Там, где один предприниматель видит угрозу, другой видит возможность. И правы - оба.

Вы можете заказать множество маркетинговых исследований, но насколько вы сможете воспользоваться их результатами?

Вам необходимо что-то более определенное. Что-то более прагматичное. Что-то более эффективное.

То, что вам необходимо, это - конкурентная разведка.

Что нужно, чтобы быть лучшим на рынке?

Для того, чтобы быть лучшим на рынке, нужно делать всё то же самое, что делают другие. Только чуть-чуть лучше.

Конкурентная разведка поможет получить вам ответ на два очень простых очень важных вопроса:

  • Что же на самом деле делают ваши конкуренты, чтобы преуспевать на рынке? (Речь не о том, что очевидно. Речь о тех мельчайших различиях в бизнес-модели, бизнес-процессах, связях, корпоративной культуре, внешнем и внутреннем корпоративных мифах, которые создают кардинальные отличия в результативности бизнеса);
  • В чем вы можете стать на чуточку лучше своих конкурентов? (Получите непредвзятый ответ, грамотно воспользуйтесь им, и результаты не заставят себя ждать).

Какие техники конкурентной разведки существуют?

Об этом не принято говорить. Для нас критически важно одно. Мы работаем строго в рамках правового поля. Огромное количество информации можно получить из открытых источников и экспертных оценок, совмещенных с тестовыми контактами с бизнесом конкурентов.

Тема конкурентной разведки предполагает доверие и взаимопонимание заказчика и исполнителя.

Поэтому самый профессиональный вариант начала профессионального разговора - личный контакт.

Вы можете:

  • начать с запроса на бесплатную консультацию: >>> заказать >>>
  • со звонка по телефону +79663851617.