"Лучшие результаты маркетинга отражаются не на бизнесе, а на жизни людей!" ©

Мозговые штурмы с технологией ТРИЗ

Совместный проект с Ассоциацией Практиков Партизанского Маркетинга

Мозговые штурмы проводятся в рамках встреч клубов партизанского маркетинга в самых разных регионах СНГ.

При желании вы можете предложить свою задачу для рассмотрения на встрече клуба.

Если вы являетесь членом клуба, то, как правило, мозговой штурм будет проведен для вас совершенно бесплатно (по крайней мере в большинстве регионов).

Если ваша задача покажется интересной руководителям Ассоциации, то она может быть предложена к обсуждению во всех региональных клубах. В ряде случаев это может быть и неплохим стартовым посевом информации.

Также вы всегда можете предложить свою задачу на мозговой штурм в Московском клубе партизанского маркетинга. Это означает, что в мозговом штурме кроме участников клуба будут принимать участие и эксперты нашего агентства. В этом случае возможны два варианта:

  • бесплатный штурм (если участники встречи проголосовали за то, чтобы рассмотреть именно вашу задачу);
  • гарантированное вынесение задачи на мозговой штурм при условии её оплаты.

Подробности по телефону +7-965-343-77-05.

Получите максимальное удовольствие от неожиданных решений!!!

Среди технологий ТРИЗ, которые используются при мозговых штурмах, назвем сейчас две:

  • формулировка ИКР (идеального окнечного результата) по аналогии с инженерным алгоритом "детали нет, а функция выполняется";
  • выявление ключевого противречия.

В литературе по ТРИЗ подробно описаны и другие методы. Важно отвметить, что мозговой штурм поможет вам не только...

...решить маркетинговую задачу нестандартным образом

Мозговой штурм поможет вам...

...увидеть возможность там, где конкуренты видят проблему!

А это значит, что вы сможете быть вне конкуренции даже в самые трудные времена.

Преимущества мозгового штурма вместе с нами

Четыре простых причины, почему вам стоит попробовать наш мозговой штурм:

  • непредвзятая аудитория = свежий, неожиданный взгляд на задачу;
  • аудитория, привыкшая творчески мыслить = высокая скорость генерации идей;
  • профессиональные модераторы, владеющие технологиями ТРИЗ;
  • эмоция, которую вы унесете с собой и которая поможет вам быть на высоте.

Чтобы предложить свою задачу на обсуждение, заполните форму ниже

Есть задача для мозгового штурма?

Пожалуйста, заполните форму, указав, какая проблема требует мозгового штурма: