"Лучшие результаты маркетинга отражаются не на бизнесе, а на жизни людей!" ©

Стратегия вашего бизнеса,
эффективность бизнес-модели и бизнес-процессов

Стратегические ошибки в бизнесе и в маркетинге

Генерал Фон Клаузевиц:
"Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами".

95% предпринимателей в России не имеют стратегии развития

Между тем, навык стратегического видения - один из китов предпринимательского успеха.

Наличие стратегии компании - залог эффективного решения всех внутренних и внешних вопросов. Настоящей, продуманной стратегии развития, а не "той, которую консультанты написали, и которая в тумбочке лежит".

Опыт нашего взаимодействия с предпринимателями в качестве маркетологов и бизнес-консультантов показывает, что в случае, когда у владельца бизнеса и у директора нет понимания, в каком направлении развиваться и какие стратегические задачи стоят, эффективность сотрудничества будет минимальной.

Для нас это было этапом роста.

Теперь мы беремся за маркетинговое сопровождение бизнеса только в том случае, когда видим четкие стратегическии цели компании-партнера и готовы их разделить.

Мы также готовы оказать поддержку в формате коуч-сессии с целью выработки вами стратегии развития своей компании. Формат коуч-сессии выбран не случайно. Коуч помогает получить доступ к внутренним ресурсам, помогает выработать необходимые навыки, но принятие решений и ответственность за их выполнение остается за вами. Потому что ваш бизнес - это только ваш бизнес. И только вам решать, каким он будет.

В проведении коуч-сессии по стратегическому видению и позиционированию вашего бизнеса участвуют два наших эксперта:

  • Руслан Ашымканов, представитель компании "Траут и Партнеры" в СНГ, эксперт "Агентства Партизанского Маркетинга"
  • Павел Коротин, директор "Центра НЛП и коучинга в бизнесе", генеральный директор "Агентства Партизанского Маркетинга"

Сбалансированность и перспективность бизнес-модели

Эксклюзивное ноу-хау

Павел Коротин, директор "Агентства Партизанского Маркетинга":

"Мы с гордостью говорим о том, что на сегодняшний день обладаем лучшей в мире технологией моделирования устойчивых бизнес-систем".

В 2013 году в издательстве "Альпина Паблишер" вышла книга Александра Остервальдера и Ива Пинье "Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора".

Объединив материал книги с технологией конфайнмент-моделирования* социальных систем, разработанной Тимуром Гагиным и Светланой Бородиной, Павел Коротин разработал методологию, позволяющую проводить аудит существующих и разрабатываемых бизнес-моделей и оценивать их внутреннюю согласованность и непротиворечивость.

Книга "построение бизнес-моделей" содержит описание ключевых факторов, которые свойственны всем успешным бизнес-моделям. А технология конфайнмент-моделирования позволяет разработать последовательность шагов при проектировании и аудите, а также - разработать алгоритм разделения полномочий и ответственности между собственниками бизнеса и высшим наемным руководством фирмы.


* - Конфайнмент - понятие, пришедшее в социальные системы из ядерной физики. Описывает одно из самых важных свойств сильного взаимодействия. Конфайнмент — это пленение кварков внутри адронов. Проявляется это в том, что чем дальше кварк пытается отдалиться от соседних кварков, тем сильнее между ними притяжение. Если сказать проще, то конфайнмент-модель описывает, почему мельчайшие атомные частицы безумно устойчивы. Применение таких же моделей в бизнесе позволяет создавать столь же устойчивые бизнес-системы. Кстати, именно для экспериментов над кварками и был построен адронный коллайдер.

Бизнес-модель: проверка на непротиворечивость

После генерации идеи, которая кажется вам привлекательной, стоит проверить её на внутреннюю непротиворечивость.

Особенную роль играют не элементы бизнес-модели, а связи между ними.




Бизнес-модель: проверка на однородность

Группировки элементов бизнес-модели порождают функционал: продвижение, операционное управление, цели и миссия.

Однородность функциональных групп - залог стабильности системы.




Бизнес-модель: проверка на управляемость

Бизнес реализует (или нет) свои цели в определенной внешней среде с помощью механизма управления.

Задача: до старта оценить согласованность целей, систем поддержки и управления.




Аудит вашей бизнес-модели

Если вы стоите на пороге стратегических перемен в вашем бизнесе, то искренне рекомендуем сделать два шага:




Аудит и разработка бизнес-процессов

Грамотный бизнес-процесс - основа безопасности вашего бизнеса

Первый шаг - идея, стратегическое видение.

Второй шаг - позиционирование, анализ конкурентного окружения, выработка стратегии бизнеса.

Третий шаг - оптимизация бизнес-модели с учетом окружающих реалий.

И четвертый шаг - разработка грамотных бизнес-процессов, которые и сделают ваш бизнес именно бизнесом.

Иными словами, когда вы пропишете и формализуете все бизнес-проценссы, вы:

  • перестанете зависеть от квалификации и настроения конкретных исполнителей;
  • сделаете персонал взаимозаменяемым;
  • оптимизируете издержки;
  • существенно обезопасите свой бизнес, предотвратив хищения и сговоры о хищениях;
  • внедрите систему учета, позволяющую выявлять как преднамеренные, так и случайные сбои;
  • получите механизм развития и совершенствования своего бизнеса;
  • сделаете бизнес-процессы дуплицируемыми, а значит, откроете возможность для многократного роста бизнеса.

Сделайте партизанский маркетинг частью своего бизнес-процесса

Партизанский маркетинг часто называют креативным. Что "как бы" подразумевает, что его нельзя формализовать. На самом деле это не так.

Ключевые принципы партизанского маркетинга очень легко формализуются в рамках бизнес-процессов. Формулируются внятные задания для маркетологов, задается ритмаичность их работы. И отдел маркетинга перестает быть "государством в государстве".

Сделайте работу ваших маркетологов измеримой, внедрите профессиональные критерии оценки эффективности и прозрачные алгоритмы работы. И вы сэкономите существенную часть бюджета на продвижение при сохранении показателей эффективности. Что означает чистую дополнительную прибыль.




Програмное обеспечение для визуализации и управления бизнес-процессами

Уникальное решение для вашего бизнеса

"Агентство Партизанского Маркетинга" вместе с фирмой-партнером разработало уникальный программный комплекс, позволяющий визуализировать контроль за полнотой и своевременностью выполнения бизнес процессов.

Руководители фирм, внедривших программу, начинают рабочий день с того, что в простой и наглядной форме получают отчет о том, насколько эффективно функционирует их бизнес. Речь не о бесконечном анализе сводок и цифр. Речь об отслеживании таких четырех показателй, как:

  • полнота, качество и своевременность выполнения каждого этапа бизнес-процесса;
  • своевременность передачи на следующий этап;
  • своевременность принятия к исполнению на следующем этапе;
  • ведение статистического учета о сбоях на различных этапах и/или промежутках между этапами.

Если все работает как часы, дальнейший день у руководителя свободен для решения стратегических задач.

Если выявлен сбой, то ситема классифицирует его как потенциальный или критический, и руководитель принимает соответствующие решения и осуществляет необходимые руководящие действия.

Анализ статистики сбоев и сравнение показателей с аналогичными операциями и аналогичными временными периодами позволяют оценить природу сбоя. Как правило, это всего четыре варианта:

  • ошибка в описании этапа бизнес-процесса;
  • человек, чья компетентность не соотвествует задаче;
  • человек, чье отношение к работе представляет опасность для бизнес;
  • изменившиеся внешние обстоятельства (конкурентное окружение, поставщики, другие контрагенты).

Простота и очевидность анализа делают ваше влияние на бизнес максимально эффективным, позволяют сконцентрировать внимание на решении ключевых задач и освобожают огромное количество времни руководителя.

Что именно может быть вам интересно?

Пожалуйста, заполните форму, указав, какая дополнительная информация вам может быть интересна:

Выберите одну или несколько позиций: