"Лучшие результаты маркетинга отражаются не на бизнесе, а на жизни людей!" ©

Перехват целевой аудитории конкурентов

Реклама по принципу подобия - путь в никуда, или "Перехват перехвату рознь"

Повесить свой билборд рядом с билбордом конкурента - это не перехват целевой аудитории конкурента.

Разместить свою рекламу в тех СМИ, в которых рекламируется конкурент, тоже нельзя назвать перехватом аудитории.

Это не более чем усиление информационного шума и снижение эффективности традиционной рекламы. К тому же такие действия - это гарантированное втягивание в войну бюджетов. Оно вам надо?

Профессиональный перехват аудитории: используйте усилия конкурента в своих интересах

Вы осуществите перехват аудитории конкурента эффективно, когда:

Стратегии перехвата аудитории

Какая задача стоит перед вами?

Стратегия работы при перехвате аудитории конкурента зависит от стоящей перед вами задачи:

  • вы предполагаете постоянно отслеживать активность конкурента и постоянно перехватывать его аудиторию;
  • конкурент проводит крупное мероприятие, на котором соберутся его существующие клиенты;
  • конкурент проводит мероприятие или цикл мероприятий для своих потенциальных клиентов.

Технологии перехвата аудитории

Примерный алгоритм действий при перехвате клиентов конкурента

При подготовке мероприятий по перехвату клиентов вашего любимого конкурента мы с вами:

  • проанализируем сегментацию клиентов, которую осуществляет конкурент;
  • выявим ценности, характерные для его сегментации, и ошибки при сегментации;
  • проанализируем основные призывы к действию, характерные для рекламных сообщений конкурента;
  • проанализируем, какие действия на самом деле совершают клиенты конкурента;
  • выявим триггеры, запускающие эти действия (как внешние, так и созданные конкурентом);
  • выявим триггеры, которые не задействуются конкурентом, но могут вызывать желаемые действия;
  • оценим "чистоту" команды на действие при срабатывании этих триггеров, при возможности добавим собственные команды;
  • сделаем много другого интересного и полезного из таких сфер как сарафанное радио, конкурентная разведка и нейромаркетинг...

Однако, о перехвате клиентов у конкурентов вам стоит поговорить с нашим специалистом. Особенно, если вы знаете, что скоро ваш конкурент организует "съезд" клиентов и они соберутся в одном месте.

Напишите нам об этом, и мы подумаем, как можем помочь вам.

Нужна консультация по перехвату клиентов?