оисходит без участия сознания Нейромаркетинг | Наши технологии
"Лучшие результаты маркетинга отражаются не на бизнесе, а на жизни людей!" ©

Нейромаркетинг

95% решений человек принимает подсознательно

Роджер Дули, автор книги "Нейромаркетинг":
"По подсчетам Джеральда Залтмана, профессора маркетинга из Гарварда, 95% наших мыслей, чувств и столько же процентов процесса обучения происходит без участия сознания".

ВЫВОД: Прекратите продавать 5% мозга покупателей. Адресуйтесь к 100%!!!

Мы искренне улыбаемся, когда слышим о том, что нейромаркетинг - это исследование потребительского поведения с надетым на голову испытуемого магнито-резонансным томографом. Хотя этот миф отлично продвигает слухи о наступлении эры нейромаркетинга, являясь отличным примером кампании сарафанного радио.

Безусловно, такие исследования время от времени проводятся. Но мы используем более широкое понимание нейромаркетинга.

Нейромаркетинг - это технологии доставки потенциального клиента из "точки контакта" в "точку продаж", основанные на прямом взаимодействии с его подсознанием.

Нейромаркетинг основан на результатах новейших психологиеских исследований, дающих понимание того, как работает наш мозг. Его использование дает уникальную возможность для роста продаж и вывода на рынок новейших продуктов и услуг, соответствующих самым высоким критериям качества.

Добро или зло?

Павел Коротин, директор "Агентства Партизанского Маркетинга":

Некоторые наши коллеги достаточно жестко высказываются по поводу нейромаркетинга. Сравнивая его с манимауляциями и идентифицируя его как не этичный.

Наша профессиональная позиция проста. Даже лопата может служить орудием убийства. Все зависит от того, в чьих она руках.

Напомню, что основная функция маркетинга и рекламы - продвижение товаров и услуг и побуждение потенциального клиента к обмену его денег на ваш товар.

Я видел много низкокачественных товаров, в том числе - просроченных, не соответствующих государственным стандартам.

Такие товары продвигаются традиционными маркетинговыми техниками. Но от этого традиционный маркетинг не становится этичнее.

Более того, вы никогда не увидите нейромаркетинг на службе предпринимателей, не гнушающихся продавать низкокачественные товары. Прежде всего потому, что нет смысла стрелять из пушки по воробьям.

Тот, кто владеет технологиями нейромаркетинга, владеет технологиями вывода на рынок лучших и новейших товаров. И имеет все шансы завоевать лидирующие позиции на вновь создаваемых рынках.

Так неужели кто-то верит в то, что можно разменять такие перспективы на необходимость распродать последнюю партию низкокачественного товара?

Почему же тогда коллеги по цеху допускают такие высказывания? Ответ прост: конкуренцию среди маркетологов никто не отменял.

А далее все очевидно. Тот, кто не может конкурировать технологически, конкурирует рассуждениями.

Только насколько это эффективно в современном высококонкурентном бизнесе?

Хотите разобраться в предмете или получить дополнительную консультацию?

Тогда посетите один из наших открытых бесплатных семинаров по нейромаркетингу или закажите персональную консультацию.

Для этого, пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам информацию.

Нейромаркетинг

Что именно вас интересует: