"Лучшие результаты маркетинга отражаются не на бизнесе, а на жизни людей!" ©

Выявление лидеров мнений в социальных сетях

Стратегичая задача и ее эффект

Знание реальных лидеров, определяющих "погоду" в социальных сетях, позволяет наращивать ресурсы как онлайн, так и оффлайн.

Проанализировав активность в различных социальных сетях (на страницах и в группах), вы поймете:

  • с кем необходимо завязать знакомство оффлайн и выстроить долгосрочные отношения;
  • кто делает лидера лидером в соцсетях - это важный момент поскольку публичное лидерство возникает и реализуется только при наличии активынх последователей;
  • где берут информацию лидеры, каким источникам доверяют.

Понимание природы распространения информации в конкретных группах в той или иной социальной сети поможет вам сэкономить существенные суммы при проведении собственных кампаний в социальных сетях.

Прежде всего это будет актуально при проведении вирусных кампаний, краудсорсинге и оптимизации маркетинговых бюджетов.

Пример графической интерпретации

На данном рисунке приведен пример графического представления результатов анализа группы в "Фейсбук".

Отчетливо видно, что в группе существует несколько отдельных кластеров, фактически не коммуницирующих с другими. По результатам анализа становится понятно, с кем нужно взаимодействовать, чтобы информация разошлась по всей группе, в том числе стала доступной и в обособленных кластерах.

Запрос на анализ группы:

Укажите свои контактные данные и примеры интересующих вас групп в социальных сетях. При необходимости дайте описание задачи, стоящей перед вами.

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и вы сможете обсудить возможные варианты сотрудничества.