Ассоциация практиков партизанского маркетинга

Сообщество вдохновлённых прагматиков

Ассоциация практиков партизанского маркетинга - это межрегиональное объединение предпринимателей, созданное по инициативе учредителя Агентства партизанского маркетинга Павла Коротина.

Цель Ассоциации - эффективное скоординированное продвижение бизнеса участников с использованием современных технологий управления поведением потребителей. Это союз тех, кто хочет конструктивно и динамично развиваться.

Подробнее о целях Ассоциации >>>


Декларация оргкомитета Ассоциации практиков партизанского маркетинга

Предпринимая шаги по созданию Ассоциации практиков партизанского маркетинга, мы считаем необходимым сказать несколько слов о том, к достижению каких целей мы стремимся и как понимаем свои задачи и задачи Ассоциации.

Текст декларации >>>

Роджер Дули
"Искусство партизанского маркетинга состоит в том, чтобы получать эффективнейшие результаты незаметно для конкурентов. Ассоциация практиков партизанского маркетинга предоставляет в ваше распоряжение лучшие методики для совершенствования маркетинга, а также уникальную возможность прямого контакта с бизнес-лидерами регионов и отраслей".

Павел Коротин

учредитель "Агентства Партизанского Маркетинга", президент Korotin Consultancy & Development Group

Формат работы Ассоциации

Если говорить кратко, то задача Ассоциации - помочь участникам ответить на два вопроса:

  • Где брать клиентов?
  • Что делать с конкурентами?

Для решения этой задачи Ассоциация формирует программы различного уровня. В том числе:

  • База данных учебных материалов для членов Ассоциации;
  • Ежедневные рекомендации по генерации контента;
  • Оперативное информирование членов Ассоциации об актуальных информационных поводах;
  • Программы скоординированного продвижения различного уровня;
  • Система закрытых и публичных событий;
  • Региональные клубы партизанского маркетинга (подробнее).

Клубы партизанского маркетинга

На карте отмечены города, в которых действуют клубы партизанского маркетинга или идёт подготовка к их созданию.

Присоединяйтесь!

Подпишитесь на рассылку!