Клубы партизанского маркетинга

Клубы партизанского маркетинга

Клубы партизанского маркетинга - это первичные организации Ассоциации практиков партизанского маркетинга.

Клубы могут создаваться по территориальному, отраслевому или проектному признаку.

О преимуществах объединения в клубы читайте здесь >>>

В рамках клуба осуществляются следующие виды деятельности:

  • координация рекламной и маркетинговой активности;
  • взаимопомощь членов клуба при продвижении бизнеса;
  • совместные мозговые штурмы;
  • организация и проведение региональных и отраслевых мероприятий;
  • коллективное участие в образовательных программах Ассоциации и её партнеров;
  • коллективное участие в межрегиональных маркетинговых кампаниях;
  • другое взаимодействие, способствующее развитию бизнеса членов клуба.

Члены Ассоциации, объединившиеся в клубы, получают дополнительные возможности. В том числе:

  • централизованную поддержку в виде консультаций от экспертов Ассоциации;
  • доступ к региональным информационным каналам Ассоциации;
  • возможность взаимодействия с другими общественными организациями, СМИ и муниципалитетами от имени клуба;
  • централизованную поддержку региональных проектов.

Из числа участников клуба выбирается Президент клуба, действующий от имени клуба.

Президент клуба получает дополнительные индивидуальные рычаги.

Вы можете вступить в действующий клуб или организовать новый. Технические моменты создания клуба и управления клубом определяются регламентами Ассоциации.